Версия для слабовидящих

Платные услуги

Расписание  по дополнительным образовательным услугам

наименование дополнительной услуги время проведения возраст детей руководитель  стоимость
1. Обучение чтению

16.30-17.00

вторник, четверг

6-7

Короткова Л.В.

500 рублей
2. Вокальный "Домисолька"

16.30-17.00

вторник

5-7 Велижанина Л.Я. 300 рублей
3. Хореография "Топотушки"

16.30-17.00

понедельник,

16.30-17.00

четверг

5-7

4-5

Велижанина Л.Я. 300 рублей
4. "Наши руки не для скуки"

16.30-17.00

пятница

4-6 Францевич Х.М. 300 рублей
5. "Волшебники"

16.30-17.00

среда

16.30- 17.00

четверг

4-5

5-6

Ихина Е.Г. 300 рублей

Адаптационная группа

Цель: гармоничное развитие личности ребенка, адаптация детей к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации

Задачи:

  • помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста.
  • установление контактов с  родителями, педагогическое просвещение.
  • формирование умений общения со сверстниками.
  • развитие видов деятельности.

Направления.

Детско-родительская группа- необходимая социальная площадка на пути решения проблем в семейном воспитании, укреплении детско- родительских отношений. Изучение родительских запросов выявило необходимость деятельности группы в 2 направлениях. Обучение и консультирование родителей, ведущие формы обучения в условиях группы- беседы, консультирование, анкетирование. Обучение детей- игры, игровые упражнения, развлекательные мероприятия, организация различных видов детской деятельности.

Содержание работы.

Группа создается для детей, не посещающих детский сад, с целью мягкой адаптации к новым условиям, индивидуализации личности ребенка. Дети посещают группу вместе с мамой или другим близким человеком. Организация работы строится на основе ведущих видов деятельности. Программа рассчитана на8 месяцев, с октября по май. Каждая встреча занимает 1час. Предусмотренные программой блоки состоят из нескольких постоянно присутствующих видов детской деятельности: познавательной, музыкально-ритмической, творческой, двигательной, свободной. Виды деятельности постоянно меняются, что не дает малышу почувствовать усталость.

Методы и приемы.

  • организационные
  • наглядные
  • словесные
  • практические
  • логические
  • мотивационные

Форма организации- игровая

Ожидаемые результаты.

  • накопление сенсорного опыта.
  • становление речи ребенка.
  • развитие мелкой и крупной моторики.
  • умение уважать желание и возможности ребенка.
  • представление ребенка об окружающем мире.

Итогом работы является положительная динамика в развитии детских видов деятельности, мягкая адаптация к условиям детского сада.

 

Кружок "Обучение чтению"


Цель:сознательному плавному слоговому чтению, формирование умений звукового анализа и синтеза, развитие фонематического слуха.

Задачи:

  • развивающие -развитие речи, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.
  • образовательные- формирование навыков звукового анализа слов различной звуковой конструкции, дифференциация гласных, твердых и мягких согласных звуков, обучение анализу и синтезу предложений разной конструкции, ознакомление детей со всеми буквами русского алфавита, обучение слоговому и слитному способам чтения.
  • воспитательные- формирование умения работы в коллективе, воспитание аккуратности, формирование интереса к чтению.

Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятий 25 минут.

Методы и приемы:

  • информационно - рецептивный (иллюстрационно объяснительный);
  • репродуктивный (воспроизведение и неоднократное повторение);
  • проблемный (постановка проблемы и поэтапное решение);
  • исследовательский (творческие задания).

Формы организации -

  •  фронтальная
  • работа по подгруппам
  • индивидуальная

Предполагаемые результаты

  1. хорошо владеть понятиями: "слово", "звука", "буква", "предложение".
  2. различать гласные и согласные звуки.
  3. определять ударный гласный звук.
  4. правильно, плавно читать по слогам с постепенным переходом к чтению целыми словами.
  5. правильно составлять из букв разрезной азбуки слоги всех видов и слова простой структуры
  6. проявлять интерес к чтению, родному языку.

   

"Наши руки не для скуки" 


Цель: воспитание творческой, активной личности, проявляющий интерес техническому и художественному творчеству и желание трудиться.

Задачи:

  • развитие личностных качеств, интеллекта и творческих способностей;
  • формирование общих представлений о мире;
  • воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам;
  • расширение и обогащение личного жизненно -практического опыта.

Программа рассчитана на 1 год, 1 час в неделю.

Принципы деятельности:

  • принцип сотворчества педагога с ребенком, доброжелательного отношения в процессе работы;
  • принцип природоспособности;
  • принцип наглядности;
  • принцип культурособранности.

Содержание программы: на протяжение всех занятий происходит развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формирование художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.

Планируемый результат: основные термины, используемые в работе; этапы изготовления поделок, оформление изделия,основные приемы конструирования. Владеть техникой и приемами работы с разными материалами.

"Волшебники"

программа по изобразительной деятельности

Цель: развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно -творческих способностей и положительно -эмоционального восприятия окружающего мира.

Задачи:

  • Учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.
  • развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении.
  • формировать положительно- эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.

Программа рассчитана на 1 год, 1 час в неделю.

Приемы и методы:

  • эмоциональный настрой- использование музыкальных произведений.
  • практические -упражнения, игр методы;
  • словесные методы -рассказы, беседы, художественное слово, педагогическая драматизация.
  • наглядные - наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения.

Занятия в кружке позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе рисования

Вокальный кружок "Домисолька"


Цель: через активную музыкально- творческую деятельность сформировать у детей устойчивый интерес к пению и исполнительским вокальным навыкам, приобщать их к сокровищнице отечественного вокально -песенного искусства.

Задачи:

  • расширять знания детей о музыкальной грамоте и искусстве вокала, различных жанрах и стилевом многообразии вокального искусства, выразительных средствах, особенностях музыкального языка
  • воспитывать у детей уважение и признание певческих традиций, духовного наследия, устойчивый интерес к вокальному искусству
  • развивать музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость,способность сопереживать, творческое воображение
  • помочь детям овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности
  • формировать вокальную культуру, как часть духовной культуры
  • создать комфортный психологический климат, благоприятную ситуацию успеха.

Программа рассчитана на 2 года,   1 час в неделю.

Методы обучения:

  • словесный
  • наглядно-зрительный
  • социально- игровой метод
  • музыкальное сопровождение

Формы работы:

  • групповая
  • работа по подгруппам
  • индивидуальная

Содержание программы включает в себя: дыхательные упражнения,артикуляционная гимнастика, распевки, упражнения. разучивание попевок, песен, соответствующих возрастным особенностям детского голоса, разучивание скороговорок, выступление на праздниках, концертах.

Ожидаемые результаты: к концу  обучения дети должны знать/понимать: строение артикуляционного аппарата; особенности и возможности певческого голоса; гигиену певческого голоса; понимать по требованию педагога слова -петь "мягко, нежно, легко". Умение "держаться" на сцене, умение петь с микрофоном. Уметь: правильно дышать, делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч, петь короткие фразы на одном дыхании, в подвижных песнях делать быстрый вдох, петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен, петь легким звуком, без напряжения, ясно выговаривать слова песни.

Хореаграфический кружок "Топотушки"

Цель: формирование у детей навыков ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма, зрительное и слуховое внимание, творческие способности.

Задача:-развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, мелодический гармонический слух, музыкальную память, ощущение музыкальной формы.

Основные направления:

  • развитие музыкальности
  • развитие двигательных качеств и умений
  • развитие творческих способностей

Программа рассчитана на 1 год обучения, 1 раз в неделю.

Итогом работы по исполнению будет организованно:

  • выступления на праздниках
  • выступления на развлечениях
  • выступления на концертах.

 
МАДОУ Тюменского муниципального района
Яровской детский сад «Теремок»
625541, Тюменская область, Тюменский район, с.Яр, ул.Строителей д. 20, строение 1
Телефон: 8 (3452) 76-56-65
Эл. почта: teremokyar@gmail.com
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: